Методики для психолого-диагностических исследований учащихся

Данный материал актуален для социально-психологической службы, однако если у вас есть желание определить тип своего мышления или уровень креативности, предлагаем Вам перечень тестов-опросников

sm.aspx

Опросник для определения типа мышления и уровня креативности.

  • Опросник Филипс «Тест школьной тревожности».
  • Шкала тревожности «Кондаша».
  • Опросник «Уровень мотивации достижения успеха» (А. Мехрабиан)
  • Цветовой тест Люшера — http://psytests.org/luscher/fullcolor-run.html
  • Опросник «Учебные стимулы» Казанцев(для учителей).
  • Значимость учебных стимулов — анкета для учащихся. Казанцев.
  • Анкета  «Мотивы и цели учения»(по Казанцеву Ю.)
  • Тест Кэттелла (Опросник 16 факторный). http://testoteka.narod.ru/lichn/2/09.html
  • Устойчивость внимания по Риссу (25 перепутанных линий).
  • Корректурная проба (на внимание). http://vsetesti.ru/323/
  • Традиционные методики по изучению памяти: «Память на числа; Память на образы; Оперативная память.»

Графические методики (для выявления эмоциональных проблем):

  • рисунок «Несуществующие животные» РНЖ
  • рисунки «Дом, дерево, человек» ДДЧ

На этом сайте вы можете пройти психологические тесты онлайн — http://testoteka.narod.ru/on-line.html

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s