Анкета «Значимость учебных стимулов» (по Казанцеву Ю.)

Каждый ученик при заполнении анкеты определяет какие стимулы важны лично для него и располагает их в порядке убывания: Позиция 1– наиболее важно, позиция 2 – менее важно и т.д.

  1. Получаю хорошую оценку
  2. Награждают на классном часе, линейке.
  3. Учитель мне доверяет.
  4. Обещает поставить оценку «5».
  5. Учитель вручает приз за хорошую, активную работу.
  6. Учитель обращает внимание класса на то, что я первый справился с данной частью работы.
  7. Решаем задачи на смекалку, сообразительность.
  8. Родители говорят, что о моих успехах учитель рассказывал на родительском собрании.
  9. Речь учителя живая и эмоциональная.
  10. Моя работа – лучшая, её возьмут на выставку.
  11. Решаем проблемные задачи, что поможет мне в различных жизненных ситуациях.
  12. Учитель организует учебные игры.
  13. Работаем по заданиям с усложнением.
  14. Получаю вымпел «Лидер» за быстро и качественно сделанную работу.
  15. Хочу быть в числе лучших.
  16. Учитель не забывает пошутить на уроке.
  17. Учитель обращает внимание на то, что эти знания пригодятся мне для овладения будущей профессией.
  18. В качестве примера приводятся интересные, занимательные истории и ситуации.
  19. Читает вслух классу моё лучшее сочинение (с моего согласия).
  20. Учитель анализирует мой ответ.
  21. Учитель хвалит.
  22. Стремлюсь быть похожим на человека, который достиг высоких результатов.
  23. Учитель заводит экран оценок за каждую часть урока (оценочный лист).
  24. Записывает благодарность в дневник.
  25. Мы соревнуемся.
  26. Сравнивает мои успехи с моими прежними результатами.
  27. Решаем всем классом какую-либо проблему.
  28. Ребята из нашего класса анализируют мой ответ.
  29. Задаёт разумное количество домашних заданий.
  30. Вручает поощрительную грамоту.
  31. При изучении материала используем примеры из жизни.
  32. Обещает наказать (вызов родителей в школу, приглашение к завучу и пр.).
  33. Меня назначили консультантом.
  34. Запишет замечание в дневник.
  35. Проводят практические работы.
  36. Оцениваем друг друга.
  37. Учитель говорит при всём классе, что я плохо учусь.
  38. Учитель обещает отпустить до звонка.
  39. Во время работы включают тихую музыку.

 

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s