Опросник «Учебные стимулы» (по Казанцеву Ю.)

Уважаемые коллеги!

Вашему вниманию предлагается опросник по определению стимулов учебной деятельности учащихся. Опросник состоит из стимульных фраз, каждая оценивается, каждая оценивается по трехбалльной системе. Обведите кружком нужный балл (1 – обладает некоторым значением; 2 – имеет значение; 3 – необходимо в моей работе).

№ п/п Стимулы Баллы
1. Экран достигнутых результатов на каждом этапе урока (оценочный лист) 1 2 3
2. Словесная похвала («Молодцы!», «Умницы!») 1 2 3
3. Оценивают друг друга (взаимоконтроль) 1 2 3
4. Вымпел лидера на столе за качественно и быстро выполненное задание 1 2 3
5. Выставка лучших работ учащихся по итогом урока 1 2 3
6. Оценка достижений учащегося на родительском собрании 1 2 3
7. Запись благодарности в дневник 1 2 3
8. Усложнение задания 1 2 3
9. Познавательная игра 1 2 3
10. Рейтинг в классе 1 2 3
11. Положительный пример 1 2 3
12. Использование элементов соревнования 1 2 3
13. Занимательная ситуация 1 2 3
14. Проблемно-поисковая ситуация 1 2 3
15. Опора на анализ жизненных ситуаций 1 2 3
16. Учебная дискуссия 1 2 3
17. Решение задач и проблем профессиональной направленности 1 2 3
18. Оценивание деятельности учащегося на уроке (в количественном эквиваленте (балл)) 1 2 3
19. Перспективы (практическое использование знаний в дальнейшем) 1 2 3
20. Контролируемое доверие 1 2 3
21. Дозированное домашнее задание 1 2 3
22. Юмористическая минутка 1 2 3
23. Сравнение успехов ученика с его прежними результатами 1 2 3
24. Назначение консультантом 1 2 3
25. Поощрительная карточка 1 2 3
26. Креативная минутка 1 2 3
27. Порицание 1 2 3
28. Задание практического характера 1 2 3
29. Обещание высокой оценки 1 2 3
30. Обещание отпустить до звонка 1 2 3
31. Обещание наказать (вызов родителей, оценка «2», приглашение к завучу) 1 2 3
32. Запись замечаний в дневник 1 2 3
33. Музыкальный фон-сопровождение 1 2 3
34. Разноуровневые задание 1 2 3
35. Яркая, образная, эмоциональная речь учителя 1 2 3
36. Организация коллективной деятельности 1 2 3
37. Демонстрация итогов деятельности ученика (например: чтение его сочинения классу) 1 2 3
38. Концентрация внимания на промежуточных результатах деятельности ученика 1 2 3
39. Рецензия учителем учебных результатов ученика 1 2 3
40. Авансированная оценка 1 2 3
41. Поощрение книгой, ручкой и пр. 1 2 3
42. Рецензия результата учащегося товарищем 1 2 3

 

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s